Трансмиссия
Давление гидравлической системы (кПа)
Скорость движения вперед (км/ч)
Скорость движения назад (км/ч)
Макс. теоретическое тяговое усилие (кН)
Поворот
Тормозная система
Бортовая передача
Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением,
двумя независимыми контурами и адаптивной системы
контроля скорости и нагрузки. Бесступенчатое изменение
скорости движения, управление скоростью и направлением
движения одним джойстиком, выполнение поворотов под
нагрузкой и разворотов на месте. Гибкость в работе,
высокая эффективность, простота обслуживания.
43500
0~11
0~11
720
Независимая работа двух гусениц на полной мощности позволяет
выполнять повороты на месте и в движении под нагрузкой
Стандартные многодисковые тормоза закрытого типа
Двухступенчатый планетарный редуктор прямозубого зацепления
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением,
двумя независимыми контурами и адаптивной системы
контроля скорости и нагрузки. Бесступенчатое изменение
скорости движения, управление скоростью и направлением
движения одним джойстиком, выполнение поворотов под
нагрузкой и разворотов на месте. Гибкость в работе,
высокая эффективность, простота обслуживания.
Давление гидравлической системы (кПа)
43500
Скорость движения вперед (км/ч)
0~11
Скорость движения назад (км/ч)
0~11
Макс. теоретическое тяговое усилие (кН)
720
Поворот
Независимая работа двух гусениц на полной мощности позволяет
выполнять повороты на месте и в движении под нагрузкой
Тормозная система
Стандартные многодисковые тормоза закрытого типа
Бортовая передача
Двухступенчатый планетарный редуктор прямозубого зацепления